О нас

НИНБО Shenhe ПОДШИПНИК CO., LTD, основанная в 1995 году, расположен в городе Нинбо, который является на южном берегу залива Ханчжоу море пересечения моста. SHB является профессиональным производителем миниатюрных и малых Шариковый подшипник, самоустанавливающиеся подшипники, четыре точки контакта шариковый подшипник и нестандартным шариковый подшипник.

После устойчивого развития 23 лет, SHB владеет завод площадью 40000 квадратных метров с супер измельчения производственной линии и монтаж автоматической производственной линии, а также другие передовые технологии обработки и тестирования оборудования более чем 200 единиц, что constitude полное измерение, анализ и тест-системы. Производственная мощность может выдавать 50 миллионов комплектов миниатюрных и малых шарикоподшипников. Наши продукты могут быть применены к автомобилю, двигатель мотоцикла, электрических приборов и электрического инструмента высокого класса. Кроме того, производство автомобилей подшипник имеет специальную область, специально назначенное лицо и производственную линию. Продукт имеет стабильное и надежное качество длительный срок службы, высокая скорость, и верхней нагрузки, завоевать доверие клиентов. Shenhe подшипника покрывает внутренний рынок и рынок США, Европе, Японии, Тайване, Юго-Восточной Азии и других стран и регионов.

Компания создана и внедрена современная структура управления, применяемые в целостную систему управления, систему управления полем 5S и канбан культуру, контролируя производство автомобильных подшипников с ISO / TS 16949: 2009 системы менеджмента качества, а также неавтомобильных подшипник ISO9001: система управления качеством 2008

F07) [1% HM ~ NIGTK $) 3HM0IU


WhatsApp Online Chat !

About Us

NINGBO SHENHE BEARING CO., LTD, founded in 1995, is located in Ningbo City, which is the south bank of Hangzhou Bay Sea-crossing Bridge. SHB is a professional manufacturer of miniature and small precision deep groove ball bearing, self-aligning ball bearing, four-point contact ball bearing and non-standard ball bearing.

After the steady development of 23 years, SHB owns the factory area of 40000 square meters with super grinding production line and assembly automatic production line,as well as other advanced processing and testing equipment of more than 200 units, which constitude a complete measurement, analysis and test system. The production capacity is able to output 50 million sets of miniature and small ball bearings. Our products can be applied to automobile , motorcycle engine, electrical appliances and high-grade electric tool. In addition, automobile bearing production enjoys a special area, specially-assigned person and production line. The product has a stable and reliable quality of long life, high speed, and top load, winning the trust of the customers. Shenhe Bearing covers the domestic market and the market of USA, Europe, Japan, Taiwan, southeast Asia and other countries and regions.

The company established and implemented the modern management structure, applied the integral management system, the 5S field management system, and Kanban culture, controlling the production of automotive bearing with ISO/ TS 16949:2009 quality management system, and the non-automotive bearing with ISO9001:2008 quality management system

F07)[1%HM~NIGTK$)3HM0IU


WhatsApp Online Chat !